Ремонт/замена крыла
Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, повреждении более 50% площади, разрывах металла, а так же сквозной коррозии. Незначительные же повреждения (вмятины, царапины и т. п.) правят непосредственно на автомобиле, либо демонтируя с обязательной последующей грунтовкой и окраской. Обязательным условием является придание четких граней ребер, на крыле.
Ремонт поврежденных задних крыльев — более трудоемкая операция и требует дорогостоящего оборудования (такого как споттер), потому что не везде можно подлезть обычным инструментом. Потому эта работа дороже, чем ремонт переднего крыла.
Наиболее сложная процедура — это замена задних крыльев (боковины кузова). Необходимо точно и четко определить места предстоящего разреза крыла, чтобы не нарушить жесткость кузова. Далее нужно высверлить металл в точках контактной сварки, удалить остатки искореженного металла, подготовить внутренние поверхности к стыковке с новым крылом, затем подогнать новое крыло по месту посадки и наживить его зажимными клещами. При этом дверь и крышка багажника должны быть установлены на место, чтобы проверить равномерность зазоров по сопрягаемым деталям, а также допустимые размеры по выступающим и западающим частям лицевых поверхностей.